Клиент: ТЭК «Адриатика»
Исполнитель: Рекламное агентство «BTL Professional»
Проект: Адриатика «Скажи курению НЕТ!»
Цель: Обратить внимание жителей города на проблему сохранения своего здоровья и здоровья своих детей.
География: г. Москва
Место проведения: 15 кольцевых станций метро.
Сроки проведения: 30 июля 2013 года.
Механика проекта:
Рано утром 30 июля гостей и жителей столицы у 15 станций московского метро встречал «десант здоровья» команды промоутеров под руководством супервайзеров нашей компании. Целью столь раннего по времени мероприятия было обратить внимание людей на проблему сохранения здоровья в огромном мегаполисе.
Одной из главных причин плохого самочувствия жителей нашего прекрасного города является курение. Акция «Скажи курению НЕТ!!!» была рассчитана не только на пропаганду здорового образа жизни среди курильщиков, но и страдающих от пагубной привычки их родных и близких.
Брошюры составлены экспертами ведущих российских клиник и содержат информацию по проблеме зависимости от курения и способам борьбы с этим злом.
Красочные иллюстрации и достоверные сведения словно кричат со страниц брошюр: «Скажи курению НЕТ!». Во многомиллионном городе, где все спешат по своим делам, где некогда порой остановиться и задуматься о самом главном, очень важно использовать любую возможность напомнить людям о том, что является самым дорогим и что невозможно купить - здоровье.
Многие представители старшего поколения, узнав о цели нашей акции, благодарили промоутеров за просветительскую деятельность.
Результат акции:
- В ходе промо акции было распространено более трёх с половиной тысяч брошюр.
|