Клиент: ТЭК «Адриатика»
Исполнитель: Рекламное агентство «BTL Professional»
Проект: Загляни в калейдоскоп настроения
Цель: Привлечь новых посетителей в уникальный, не имеющий аналогов ТРЦ «Калейдоскоп».
География: г. Москва
Место проведения: м. Строгино, м. Тушинская
Сроки проведения: 27-28 июля 2013 года.
Механика проекта:
Современный, уникальный, не имеющий аналогов ТРЦ «Калейдоскоп», в котором предусмотрено всё для удобства посетителей: грамотно расположенные торговые павильоны, зоны отдыха и отлично организованное бизнес пространство, не устаёт радовать любимых посетителей новыми яркими идеями, оправдывая своё название.
Накануне очередного праздника промоутеры нашей компании не оставили ни одного шанса жителям района Южное Тушино пропустить очередное замечательное мероприятие. На двух станциях метро они активно раздавали приглашения и анонсировали предстоящее событие.
И вот, 27-28 июля в этом современном центре шопинга и развлечений состоялся грандиозный праздник. Все посетители получили возможность сделать выгодные покупки.
В парковой зоне ТРЦ для всех ценителей российского кино распахнул двери кинотеатр под открытым небом, где посетители смогли насладиться игрой замечательных российских актеров.
Не осталась без внимания спортивная площадка, на которой развернулись настоящие баталии, под стать олимпийским играм. На площадках для Крокета, настольного тенниса, мини гольфа и шашек яблоку негде было упасть.
Особенно запомнился фитнес-марафон, он прошёл весело и оставил надолго радостные воспоминания в памяти всех, принявших в нем участие.
Организаторы праздника учли всё. В последний день мероприятия присутствующих ожидал сюрприз - пенная вечеринка, доставившая участникам массу положительных эмоций…
Результаты акции:
- В ходе промо акции тысячи людей получили приглашение на грандиозный праздник;
- Было распространено 6 000 информационных листовок.
|