Клиент: VIVAX
Исполнитель: Рекламное агентство «BTL Professional»
Проект: VIVAX готов к труду и обороне!
Цель: консультирование посетителей форума по продукции компании.
География: г. Москва
Место проведения: Красная площадь
Сроки проведения: с 30 мая по 2 июня 2013 г.
Механика проекта:
С 30 мая по 2 июня традиционно проводился форум «Готов к труду и обороне!» (ГТО) в самом сердце Москвы. Спортсмены более чем из 65 регионов России, музыкальные и танцевальные коллективы и просто активные люди устремились на Красную площадь. Команда промоутеров BTL Professional активно присоединилась к мероприятию, представляя торговую марку VIVAX.
VIVAX разработал уникальные восстановительно-реабилитационные средства, поэтому было очень важно познакомить с ними спортсменов и людей, ведущих активный образ жизни, несомненно, таких людей в эти дни на форуме было большинство.
Промоутеры информировали посетителей о присутствии VIVAX на форуме, о местонахождении стенда, где специалисты могут качественно проконсультировать всех заинтересовавшихся, а также сразу выдавали образцы продукции, что вызывало у гостей море положительных эмоций.
Промоутеры также приняли участие в сдаче нормативов и доказали, что VIVAX ГОТОВ к труду и обороне!
Результаты акции:
- Тысячи посетителей форума получили возможность узнать о новых эффективных средствах;
- Было роздано более 10000 информационных буклетов и сэмплингов.
|