Клиент: Jamilco
Исполнитель: Рекламное агентство «BTL Professional»
Проект: Jamilco. Стильные вещи для стильных людей
Цели: привлечение новых посетителей и увеличение уровня продаж.
География: г. Москва
Место проведения: Торгово-развлекательные центры МЕГА
Сроки проведения: с апреля по июнь 2103 г.
Механика проекта:
В период с апреля по июнь 2013 года был запущен и реализован ряд ярких промо акций по различным торговым маркам для компании Jamilco.
Naf Naf
В ТЦ сети MEGA проводились «дни Naf Naf». В эти необычные дни промоутеры, одетые в платья из последней коллекции, встречали посетителей ТЦ, предлагали ознакомиться с новым модельным рядом и приобрести одежду и аксессуары со значительными скидками!
Timberland
И снова в сети МЕГА стартовала запоминающаяся посетителям, а главное, очень важная глобальная акция: эко-дни! Промоутеры информировали гостей о мероприятии, раздавали красочные буклеты. Они давали возможность получить в подарок эко-сумку в магазине Timberland и тем самым внести свой небольшой вклад в спасение планеты.
DNKY
На закрытой церемонии награждения, проводимой в Москве в начале июня, собралось, несомненно, большинство ценителей новых веяний моды. В ходе мероприятия наши промо-модели презентовали новую коллекцию аксессуаров DKNY и предлагали гостям получить купоны на скидки.
Результаты акции:
- Тысячи посетителей ТЦ в периоды проведения акций получили приятные скидки и памятные подарки;
- В дни проведения промо акции заметно увеличилась посещаемость магазинов.
|