Клиент: Ford
Исполнитель: BIEMG, BTL Professional
Проект: Ваш новый напарник – FORD MONDEO
Цель: ознакомление потенциальных покупателей с новым Ford Mondeo, запись на тест-драйв
География: Москва и регионы (10 городов)
Место проведения: Торгово-развлекательные центры МЕГА
Сроки проведения: с 18 мая по 20 июня 2012 г.
Механика проекта:
Промо акция была приурочена к выходу нового фильма «Люди в чёрном 3» (в прокате с 24 мая 2012 года.), а Ford Mondeo Titanium Black Edition являлся официальным автомобилем фильма в России.
Профессионально подготовленные в BTL Professional консультанты на протяжении 1 месяца консультировали посетителей по автомобилю Ford Mondeo, записывали их на тест драйв и дарили множество приятных впечатлений от нового Ford Mondeo.
Результаты акции:
- За месяц было осуществлено более 15 000 консультаций;
- Примерно треть от этого количества людей приглашены на тест драйв к официальным дилерам Ford.
|