Клиент: Fiat
Исполнитель: BIEMG, BTL Professional
Проект: Новый FIAT 500
Цель: повышение интереса и увеличение уровня продаж новой модели FIAT
География: Москва
Место проведения: ТЦ Мега и ТЦ Атриум в Москве
Сроки проведения: апрель-май 2012 г.
Механика проекта:
Fiat официально представил свою модель «Fiat 500» на Российском рынке. 6 апреля началась уникальная демонстрация модели на промо-стендах в торговых центрах Москвы.
Специально обученные промоутеры нашего агентства на месте помогут «вживую» оценить престиж и красоту этой модели, ощутить качество материалов, используемых в отделке салона, узнать технические подробности и записаться на тест-драйв.
Помимо этого, фотограф сфотографирует любого желающего с автомобилем и на следующий день в группе facebook.com/fiatrussia можно будет увидеть себя на фоне автомобилей других цветов и выбрать тот, который больше понравился. Кроме того, есть возможность принять участие в on-line голосовании.
Результаты акции:
- уже более 3-х тысяч человек проголосовало «ЗА» Fiat 500;
- огромное количество людей посетило промо-стенд Fiat 500 и записалось на тест-драйв.
|