Клиент: КупиКупон
Исполнитель: BTL Professional
Проект: КупиКупон «Дом у моря за 10 000 рублей»
Цель: повышение интереса к системе скидок КупиКупон и увеличение уровня продаж
География: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург
Место проведения: 60 станций метро в городах: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург
Сроки проведения: ноябрь-декабрь 2011 г.
Механика проекта:
С 21 ноября 2011 года успешно стартовала беспрецедентная рекламная акция «КупиКупон продает дом у моря за 10 000 рублей». По условиям - достаточно только купить купон и зарегистрироваться на сайте www.KupiKupon.ru
60 наших промоутеров одновременно в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге активно помогали анонсировать условия акции. Даря прохожим улыбки и позитив, промоутеры без труда смогли обратить на себя внимание хмурых прохожих, поднять им настроение и успешно предложить поучаствовать в программе. Желающих стать участниками акции было действительно много, к тому же оказалось, что большое количество людей уже знакома с компанией «КупиКупон» и часто пользуется ее скидочными сервисами.
Результаты акции:
- Было распространено свыше 150 000 купонов с информацией об акции;
- Огромное количество людей заинтересовались программой «КупиКупон продает Дом у моря за 10000 рублей» и изъявили желание принять в ней участие, зарегистрировавшись на сайте www.KupiKupon.ru
|