Клиент: KIA Motors
Исполнитель: BIEMG, BTL Professional
Проект: Новый KIA Rio – «машина твоего времени»
Цель: увеличение уровня продаж и узнаваемости новой модели
География: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар
Место проведения: 16 ТЦ г. Москва, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар
Сроки проведения: сентябрь-ноябрь 2011 г.
Механика проекта:
С 20 сентября по 21 ноября 2011 года рекламным агентством BTL Professional и BIEMG для компании KIA успешно реализуется рекламная акция по продвижению новой модели автомобиля KIA Rio.
Программа проходит в торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Краснодара. Ежедневно два десятка консультантов, специально обученных и прошедших курс подготовки в «Академии KIA», помогают познакомиться посетителям торговых центров с новой моделью – автомобилем этой осени «KIA Rio».
Новая модель автомобиля KIA Rio не оставляет никого равнодушным благодаря своему современному дизайну и хорошим техническим характеристикам. Любой заинтересовавшийся посетитель торгового центра может получить грамотную консультацию, получить буклет с полным описанием автомобиля и вариантами характеристик, заполнить анкету на посещение тест-драйва в своем городе и просто, что называется, потрогать, пощупать и осмотреть машину изнутри, не посещая автосалон.
Ждем всех поклонников KIA в салонах дилеров или в торговых центрах Вашего города: МЕГА Теплый Стан, МЕГА Химки, МЕГА Белая Дача, «Атриум», «Европейский», РИО Дмитровка, РИО Академическая, Щука, Афимолл Сити, Вегас, МЕГА Дыбенко, «Галерея», Континент на Стачек, Гринвич, Тандем, МЕГА Адыгея-Кубань.
Результаты:
- За первые две недели промо акции квалифицированную консультацию по автомобилю «KIA Rio» получили более 30000 человек;
- Дилерские центры что называется не успевают от наплыва желающих приобрести новый Rio;
- Программа набрала свои обороты и проводится в ЕЖЕДНЕВНОМ формате во всех запланированных городах.
|