Клиент: Издательство «Фаворит»
Исполнитель: Рекламное агентство «BTL Professional»
Проект: Новый журнал для подростков «Star Step»
Цель: увеличение уровня продаж и узнаваемости нового журнала «Star Step»
География: г. Москва
Место проведения: 800 школ г. Москвы
Сроки проведения: с 1 по 16 сентября 2011 г.
Механика проекта:
С 1 по 16 сентября агентством BTL Professional для издательства «Фаворит» была проведена рекламная акция по раздаче пробной версии журнала «Star Step» около школ города Москвы. Школьники получили возможность стать обладателями уникального издания, нацеленного на аудиторию учащихся 4-8 классов.
При проведении промо акции промоутеры сразу привлекли внимание учащихся, заряжая их позитивным настроением на весь день. Рекламный слоган и лучезарная улыбка были основными атрибутами, вот почему акция так понравилась всем ученикам. Да и само издание не оставило юных читателей равнодушными, ведь «Star Step» удачно совмещает в себе увлекательные рубрики, интервью со звездами, модные статьи, советы на все случаи жизни - одним словом все то, что так близко современным тинейджерам. Кроме того, журнал интересен своим полиграфическим решением. Благодаря его двухстороннему формату «Star Step» могут читать и мальчики, и девочки.
Результаты:
- о журнале «Star Step» узнали тысячи учащихся школ города Москвы;
- многие из них готовы стать покупателями следующих номеров;
- хорошее позитивное настроение и тысячи улыбок учеников в начале учебного года.
|