Клиент: Туроператор Натали Турс
Исполнитель: Рекламное агентство «BTL Professional»
Проект: консультации потенциальных клиентов по услугам туроператора «Натали Турс»
Цели:
- привлечение посетителей выставки к стенду туристического агентства
- повышение числа положительных контактов
География: г. Москва
Место проведения: Выставочный Комплекс «Гостиный Двор»
Сроки проведения: С 12 по 14 мая 2011 г.
Механика проекта:
Отличной подготовкой к открытию летнего сезона для всех заядлых путешественников и просто любителей отдохнуть с комфортом, стала Ежегодная Международная Туристская Ярмарка MITF – 2011, прошедшая в период с 12 по 14 мая в столице в ВЦ «Гостиный Двор».
11-я по счету выставка туристических услуг, организованная при поддержке Правительства Москвы, была ознаменована участием различных зарубежных и российских туроператоров и турагентств, в число которых в очередной раз вошло агентство Натали Турс. Помощь в подготовке к проведению выставки туристическая компания доверила рекламному агентству BTL Professional, имея за плечами совместное успешно организованное участие в Ярмарке Туризма и Отдыха – MITF 2010.
Агентством BTL Professional, был проведен кастинг среди промоутеров, для работы на выставке. От лица компании «Натали Турс» были представлены очаровательная девушка-промоутер и знаменитый Дятел Вуди.
Промоутер одетый в ростовую куклу героя мультфильма и девушка в форменной одежде с логотипом «Натали Турс», приглашали посетителей пройти к стенду туристического агентства.
Прохожие, не скрывая улыбок, вызванных знакомым персонажем, забавно расхаживающим по ВЦ «Гостиный двор», с удовольствием знакомились с каталогами и листовками из рук промоутеров, принимая приглашение посетить стенд компании.
После чего многие из них были не против сделать на память несколько фотографий с любимым героем.
Конечным итогом промо акции стало значительное число консультаций потенциальных клиентов по услугам туроператора «Натали Турс». А привлечение к акции яркого персонажа не только подняло настроение посетителям выставки, но и внесло свою нотку праздника.
Результаты:
- стимулирование интереса к туристическому агентству за счет применения яркого и узнаваемого персонажа;
- проведение консультаций с большим числом потенциальных клиентов.
|