Клиент: Издательство «Вокруг Света»
Исполнитель: Рекламное агентство «BTL Professional»
Проект: «Пираты Карибского моря: На странных берегах»
Цели:
- повышение интереса к изданию «Вокруг Света»
- повышение представленности путеводителей и разговорников «Вокруг Света» по отношению к конкурентам
- стимулирование продаж продукции издательского дома «Вокруг Света».
География: г. Москва
Адресная программа: книжные магазины: ТД «Библио Глобус», КТД «Москва», ДК «Молодая Гвардия» (Полянка), МДК на Арбате
Сроки проведения: с 06 по 18 мая 2011 года.
Механика проекта:
6 мая 2011 года под флагом капитана Джека Воробья стартовала промо-акция «Пираты Карибского моря: На странных берегах», совместно организованная рекламным агентством Btl Professional и издательским домом «Вокруг Света». Партнерами выступили сеть кинотеатров «Каро Фильм» и проект «Пираты Карибского моря».
Это уже не первая акция, подготовленная Btl Professional для издательства в этом году и приуроченная к 150-летию журнала «Вокруг Света».
По традиции мероприятие проходило в крупнейших книжных магазинах Москвы: ТД «Библио Глобус», КТД «Москва», ДК «Молодая Гвардия» (Полянка), МДК на Арбате.
Промоутеры, в распоряжении которых были флаеры с рекламой фильма и специализированный стенд с представленными путеводителями, разговорниками, книгами издательства, активно информировали о проходящей акции и консультировали покупателей по товарам.
По условиям акции, любой приобретающий продукцию «Вокруг Света» в период с 6 по 17 мая, при предъявлении чека промоутеру, получает в подарок одноименный журнал, а также журнал кулинарных путешествий «Первое. Второе. Третье».
Приятным дополнением к совершенной покупке станет автоматическое заполнение купона на участие в розыгрыше, который состоится 17 и 18 мая 2011 года. На этот раз главный приз - билеты на специальный показ фильма Disney «Пираты Карибского моря: На странных берегах», который пройдет 20 мая 2011 г. в кинотеатре «Каро Фильм Атриум».
Результаты:
- участие в розыгрыше призов и возможность выигрыша билетов на один из самых кассовых фильмов создают дополнительный интерес к продукции издательства у посетителей магазина и стимул к приобретению;
- активное отслеживание сроков проведения акции со стороны покупателей.
|