BTL Professional     На главную   Написать нам   BTL-словарь   карта сайта  
Время думать об эффективности...


        BTL возможности
Consumer Promotion
Trade Promotion
Мерчендайзинг
Персонал для выставок
Промо материалы

О компании
Наши Клиенты
Региональные промоакции
Фотогалерея промоакций
Видеоролики промоутеров
Работа промоутером
Контактная информация

 


Наши клиенты
 


Региональные промоакции
 


Почему мы?
 


Тренинги для промоутеров
 


Вакансии
 

       
BTL акции Рекламного Агентства «BTL Professional»

Электронные словари «Casio»


Электронные словари

Электронный словарь Casio

Электронные словари Casio

btl акция Casio

Промо проект - Электронный словарь Casio

Клиент: «Casio Europe GmbH» (представительство в Москве)

Исполнитель: Рекламное агентство «BTL Professional»

Проект: Электронные словари «Casio»

Цели:
- увеличение представленности и продаж электронных словарей Casio в ТТ;
- привлечение и консультирование потенциальных покупателей по продукту.

География: г. Москва

Адресная программа: 15 ТТ "Media Markt"; 10 ТТ Эльдорадо, 7ТТ "Союз"; 2 ТТ Книжные: "МДК на Арбате", "Библио Глобус", "Молодая Гвардия".

Сроки проведения: апрель 2011 года.

Механика проекта:

В апреле 2011 года компанией Casio совместно с BTL Professional, с целью привлечения покупателей к электронным словарям, выпускающимся под маркой EX-word, была проведена очередная промо акция. Ключевым моментом данной акции является адресная программа, куда помимо крупнейших ТЦ входят и знаковые книжные магазины столицы такие, как ТД «Библио Глобус» и МДК.

Рекламным агентством были подобраны консультанты для работы на стенде. Пройдя многоуровневую подготовку не только по техническим характеристикам продукта, но и, непосредственно, по общению с потенциальными клиентами, консультанты уверенно приступили к своей работе.

Выгодное расположение стойки с моделями на точках и приветливость промоутеров, которых легко можно было выделить, благодаря фирменным футболкам с логотипом Casio, обращали на себя внимание посетителей магазина.

А грамотное освещение особенностей моделей электронных словарей и живая форма подачи, дали повод не одному заинтересовавшемуся всерьез задуматься о приобретении в свое пользование электронного словаря.

Консультантами были представлены 2 модели электронных словарей производства Casio: EX-word EW-R2000V и EX-word EW-R3000C.

Особенно любопытной для потребителей покажется модель EW-R3000C. Электронный словарь позволит не только использовать его в качестве переводчика, но также прослушать речи выдающихся политиков и знаменитостей на языке оригинала, познакомиться с классикой мировой литературы на английском языке и даже просмотреть свои личные фотографии.

Результаты:

- формирование заинтересованности покупателей в электронных словарях Casio;

- консультации потенциальных покупателей.



Наши статьи о BTL рекламе Кодекс промоутера Пресс-релизы BTL агентства Промо акции 2015


©  2005  BTL Professional. Все права защищены.
Пользовательское соглашение
Адрес: г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 2. E-mail: info@btlprof.ru
Яндекс цитирования            

 
 
223-23-15 Фотогалерея промоакций: