BTL Professional     На главную   Написать нам   BTL-словарь   карта сайта  
Время думать об эффективности...


        BTL возможности
Consumer Promotion
Trade Promotion
Мерчендайзинг
Персонал для выставок
Промо материалы

О компании
Наши Клиенты
Региональные промоакции
Фотогалерея промоакций
Видеоролики промоутеров
Работа промоутером
Контактная информация

 


Наши клиенты
 


Региональные промоакции
 


Почему мы?
 


Тренинги для промоутеров
 


Вакансии
 

       
BTL акции Рекламного Агентства «BTL Professional»

Добро пожаловать в «Гараж»


BTL акция - Добро пожаловать в Гараж

BTL акция торговой марки Вокруг Света

BTL акция в книжных магазинах

btl акция Вокруг Света

btl акция Вокруг Света

Клиент: Издательство «Вокруг Света»

Исполнитель: Рекламное агентство «BTL Professional»

Проект: Добро пожаловать в «Гараж»

Цели:
- повышение интереса к изданиям «Вокруг Света»
- повышение продаж путеводителей издательства

География: г. Москва

Адресная программа: книжные магазины: «Библио Глобус», «МДК на Арбате», «Молодая Гвардия»

Сроки проведения: с 04 по 14 апреля 2011 г

Механика проекта:

В рамках мероприятий, приуроченных к 150-летию журнала «Вокруг Света» в ТД «Библио Глобус», МДК на Арбате и Молодой Гвардии, агентством BTL Professional, совместно с издательством Вокруг Света, была проведена рекламная акция «Добро пожаловать в «Гараж»», проходившая в период с 4 по 14 апреля, в которой мог принять участие любой посетитель магазина.

Для покупателей была организована увлекательная викторина в форме «вопрос-ответ» и каждый, давший правильный вариант на вопрос ведущего, получал уникальный приз от журнала «Вокруг Света»: журнал кулинарных путешествий «Первое. Второе. Третье», ручку, пенал, бандану или сумку с логотипом журнала. А по окончании викторины, зрителей и всех участвующих ждали наиболее ценные подарки. Журналом «Вокруг Света» был организован розыгрыш билетов в Центр современного искусства «Гараж» среди покупателей издания.

Специализированная стойка с продукцией издательства и девушки-констультанты в фирменных футболках «Вокруг Света» сразу привлекли внимание людей, находящихся в зале. А объявление о викторине и розыгрыше призов мгновенно сформировало вокруг них активный круг заинтригованных и желающих поучаствовать покупателей. И ровно в 19.00 был дан старт мероприятию.

Не смотря на то, что вопросы, используемые в викторине, были отобраны из серий книг издательства, ответы со стороны участвующих не давали себя ждать. А развлекательная форма проведения сразу же задала веселый характер ходу мероприятия и привнесла в него долю юмора.

Некоторые покупатели отметили, что специально пришли, в конце рабочего дня, на розыгрыш, что бы поучаствовать.

Результаты:

- викторина и розыгрыш призов вызвали повышенный интерес к продукции издательства у посетителей магазина;

- участие в розыгрыше стимулировало покупателей к приобретению продукции издательства.



Наши статьи о BTL рекламе Кодекс промоутера Пресс-релизы BTL агентства Промо акции


©  2005  BTL Professional. Все права защищены.
Пользовательское соглашение
Адрес: г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 2. E-mail: info@btlprof.ru
Яндекс цитирования            

 
 
223-23-15 Фотогалерея промоакций: