Клиент: Издательство «Вокруг Света»
Исполнитель: Рекламное агентство «BTL Professional»
Проект: Добро пожаловать в «Гараж»
Цели:
- повышение интереса к изданиям «Вокруг Света»
- повышение продаж путеводителей издательства
География: г. Москва
Адресная программа: книжные магазины: «Библио Глобус», «МДК на Арбате», «Молодая Гвардия»
Сроки проведения: с 04 по 14 апреля 2011 г
Механика проекта:
В рамках мероприятий, приуроченных к 150-летию журнала «Вокруг Света» в ТД «Библио Глобус», МДК на Арбате и Молодой Гвардии, агентством BTL Professional, совместно с издательством Вокруг Света, была проведена рекламная акция «Добро пожаловать в «Гараж»», проходившая в период с 4 по 14 апреля, в которой мог принять участие любой посетитель магазина.
Для покупателей была организована увлекательная викторина в форме «вопрос-ответ» и каждый, давший правильный вариант на вопрос ведущего, получал уникальный приз от журнала «Вокруг Света»: журнал кулинарных путешествий «Первое. Второе. Третье», ручку, пенал, бандану или сумку с логотипом журнала. А по окончании викторины, зрителей и всех участвующих ждали наиболее ценные подарки. Журналом «Вокруг Света» был организован розыгрыш билетов в Центр современного искусства «Гараж» среди покупателей издания.
Специализированная стойка с продукцией издательства и девушки-констультанты в фирменных футболках «Вокруг Света» сразу привлекли внимание людей, находящихся в зале. А объявление о викторине и розыгрыше призов мгновенно сформировало вокруг них активный круг заинтригованных и желающих поучаствовать покупателей. И ровно в 19.00 был дан старт мероприятию.
Не смотря на то, что вопросы, используемые в викторине, были отобраны из серий книг издательства, ответы со стороны участвующих не давали себя ждать. А развлекательная форма проведения сразу же задала веселый характер ходу мероприятия и привнесла в него долю юмора.
Некоторые покупатели отметили, что специально пришли, в конце рабочего дня, на розыгрыш, что бы поучаствовать.
Результаты:
- викторина и розыгрыш призов вызвали повышенный интерес к продукции издательства у посетителей магазина;
- участие в розыгрыше стимулировало покупателей к приобретению продукции издательства.
|