Клиенты: Издательство «Вокруг Света» и «Casio»
Исполнитель: Рекламное агентство «BTL Professional»
Проект: «Начни общаться»
Цели:
- увеличение уровня продаж путеводителей «Вокруг Света»
- привлечение внимания потенциальных покупателей к электронным словарям «Casio»
География: г. Москва
Адресная программа: книжные магазины: «Библио Глобус», «МДК на Арбате», «Молодая Гвардия»
Сроки проведения: ноябрь-декабрь 2010 года.
Механика проекта:
Еще одной увлекательной акцией в рамках программы продвижения путеводителей «Вокруг Света» стал совместный проект, на этот раз с «Casio» под
названием «Начни общаться».
Акция включает в себя беспроигрышную лотерею для каждого покупателя путеводителей знаменитого издательского дома. Подарки беспроигрышной лотереи
были разнообразны: от ручек, пеналов и журналов «Вокруг Света» до курток и фрисби – все с фирменной символикой. Кроме получения гарантированного подарка
от «Вокруг Света», покупатели получают возможность выиграть призы от Casio, и в частности – электронный словарь, долгожданный розыгрыш, которого
состоится 03 декабря 2010.
Консультанты, кроме участия в розыгрыше, предлагают всем желающим выполнить не сложные задания с помощью электронного переводчика Casio, тем самым,
знакомят потенциальных покупателей с его возможностями, а справившимся с заданиями, вручаются памятные сувениры от Casio.
Результаты:
- увеличилось число потенциальных покупателей путеводителей «Вокруг света»;
- повышена лояльности к торговой марке «Вокруг света»;
- привлечено внимание к электронным словарям Casio, презентация их функций на практике.
|