Клиент: ЗАО «Эксплей»
Исполнитель: Рекламное агентство «BTL Professional»
Проект: GPS-навигаторы и mp3-плееры «Explay»
Цель: увеличение продаж навигаторов и mp3-плееров Explay
География: г. Москва
Адресная программа: магазины бытовой техники Media Markt
Сроки проведения: ноябрь-декабрь 2010 года.
Механика проекта:
В городе тысяч дорог не обойтись без надежного спутника, который всегда подскажет нужное направление. Профессиональные консультанты,
подготовленные агентством BTL Professional рады предложить покупателям магазинов бытовой техники Media Markt большой выбор навигаторов и mp3-плееров "Explay".
Главная задача консультанта - помочь покупателю выбрать навигатор, который нужен именно ему: среди широкой линейки навигаторов Explay есть модели со
встроенным TV-тюнером, поддержкой навигационных карт России, Украины и Белоруссии или возможностью приема данных о пробках. Кроме того, все модели оснащены
множеством мультимедийных программ, что делает навигаторы Explay не только надежным ориентиром, но и интересным попутчиком.
Навигаторы Explay всегда придут на помощь в сложных ситуациях благодаря 3-D схемам развязок и голосовым подсказкам, а большая адресная база
объектов POI (рестораны, театры, торговые центры) поможет сориентироваться не только в дорогах, но и в планах на вечер.
Результаты:
- большое количество контактов с целевой аудиторией;
- тысячи проданных устройств, порадовавших своих обладателей;
- формирование у потенциальных потребителей лояльности к бренду Explay;
- передача потребителям знаний о возможностях современного рынка навигаторов.
|