Клиент: Корпорации Koc Holding Durable Consumer Goods Group
Исполнитель: Рекламное агентство «BTL Professional»
Проект: продвижение бытовой техники торговой марки ВЕКО
Цели:
- увеличение продаж бытовой техники «ВЕКО»
- формирование лояльности продавцов и конечных потребителей к марке «BEKO»
География: г. Москва
Адресная программа: 30 ТТ в сетях «Эльдорадо», «MediaMarkt», «Ашан»
Сроки проведения: лето-осень 2010 года.
Механика проекта:
РА «BTL Professional» организовало и запустило промо акцию по продвижению бытовой техники известного бренда ВЕКО.
ВЕКО – бытовая техника с мировым именем и полувековыми традициями. Высочайшее качество продукции и современные
технологии производства – это главные стратегические приоритеты компании.
Консультанты BTL Professional знают, что они работают с качественной техникой, поэтому к своей работе относятся ответственно.
Они прошли собеседование, кастинг, участвовали в тренингах, кроме этого еженедельно для них проводятся собрания в агентстве, где они делятся информацией,
подбивают итоги и совершенствуют мастерство продаж. Консультанты BTL Professional – настоящие профессионалы своего дела.
Консультанты агентства работают каждые выходные в крупнейших магазинах Москвы, в сетях MediaMarkt и Эльдорадо, где можно встретить наибольшее
число потенциальных потребителей.
Консультанты рассказывают про функциональность, уникальный дизайн, надежность в эксплуатации и качество бытовой техники ВЕКО, а также знакомят
посетителей магазина с новинками модельного ряда.
Консультанты BTL Professional знают, что существует много причин для покупки техники под маркой ВЕКО. Благодаря их консультациям, посетители
магазинов также знают это, покупают технику ВЕКО без доли сомнения и остаются довольными покупкой.
Результаты:
- увеличение уровня продаж;
- в самых крупных магазинах столицы все желающие могут получить грамотную консультацию по бытовой технике ВЕКО;
- значительно повышен интерес к торговой марке ВЕКО.
|