BTL Professional     На главную   Написать нам   BTL-словарь   карта сайта  
Время думать об эффективности...


        BTL возможности
Consumer Promotion
Trade Promotion
Мерчендайзинг
Персонал для выставок
Промо материалы

О компании
Наши Клиенты
Региональные промоакции
Фотогалерея промоакций
Видеоролики промоутеров
Работа промоутером
Контактная информация

 


Наши клиенты
 


Региональные промоакции
 


Почему мы?
 


Тренинги для промоутеров
 


Вакансии
 

       
BTL акции Рекламного Агентства «BTL Professional»

Студенческая подписка «МК» на 2-ое полугодие 2010 года


Подписка на МК

рекламная ация МК

промо ация МК

студенческая подписка «Подписка МК»

Клиент: Издательский Дом «Московский Комсомолец»

Исполнитель: Рекламное агентство «BTL Professional»

Проект: студенческая подписка «МК» на 2-ое полугодие 2010 года

Цель:
- заинтересовать студентов и преподавателей в выгодной подписке ИД «Московский Комсомолец»

География: г. Москва

Адресная программа: Главные ВУЗы Москвы

Сроки проведения: февраль-июнь 2010 года

Механика проекта:

Рекламное агенство «BTL Professional» провело промо акцию для своего постоянного клиента ИД «Московский Комсомолец». Акция заключалась в новой студенческой подписной кампании на 2-ое полугодие 2010 года.

Эта маркетинговая акция проводилась с целью повышения узнаваемости ИД «Московский Комсомолец», привлечения новых подписчиков и поощрения лояльности тех, кто регулярно читает свежую прессу и книжные новинки знаменитого издательского дома.

Для привлечения целевой аудитории, а именно студентов и преподавателей, в главных ВУЗах Москвы были установлены специальные подписные стойки. Промоутеры РА «BTL Professional» раздавали рекламные материалы и объясняли выгодные условия подписки на издания «МК», «МК-бульвар», «Атмосфера» и др. Новые подписчики поощрялись ручками с логотипом «МК», дисконтными картами ТД «Библио-Глобус», 15% скидкой в развлекательный центр «Ква-Ква-Парк».

Параллельно с подписной кампанией проходило продвижение электронных словарей «Casio», одна из моделей которых специально разработана для студенческой аудитории. Все желающие могли получить консультацию по интересной новинке, а также испытать словарь в действии.

Студенты и преподаватели являются одной из самых читающих категорий населения, следовательно, проведение подписной кампании в ВУЗах является грамотно продуманным ходом для увеличения читающей аудитории ИД «МК».

Результаты:

- Издательский дом «Московский Комсомолец» успешно завершил подписную кампанию на 2-ое полугодие 2010 года;

- акция имела успех среди вузовской аудитории;

- узнаваемость ИД «МК» заметно возросла после проведения промо акции.



Наши статьи о BTL рекламе Кодекс промоутера Пресс-релизы BTL агентства Промо акции


©  2005  BTL Professional. Все права защищены.
Пользовательское соглашение
Адрес: г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 2. E-mail: info@btlprof.ru
Яндекс цитирования            

 
 
223-23-15 Фотогалерея промоакций: