Клиент: Издательский Дом «Московский Комсомолец»
Исполнитель: Рекламное агентство «BTL Professional»
Проект: студенческая подписка «МК» на 2-ое полугодие 2010 года
Цель:
- заинтересовать студентов и преподавателей в выгодной подписке ИД «Московский Комсомолец»
География: г. Москва
Адресная программа: Главные ВУЗы Москвы
Сроки проведения: февраль-июнь 2010 года
Механика проекта:
Рекламное агенство «BTL Professional» провело промо акцию для своего постоянного клиента ИД «Московский Комсомолец».
Акция заключалась в новой студенческой подписной кампании на 2-ое полугодие 2010 года.
Эта маркетинговая акция проводилась с целью повышения узнаваемости ИД «Московский Комсомолец», привлечения новых
подписчиков и поощрения лояльности тех, кто регулярно читает свежую прессу и книжные новинки знаменитого издательского дома.
Для привлечения целевой аудитории, а именно студентов и преподавателей, в главных ВУЗах Москвы были установлены специальные
подписные стойки. Промоутеры РА «BTL Professional» раздавали рекламные материалы и объясняли выгодные условия подписки на
издания «МК», «МК-бульвар», «Атмосфера» и др. Новые подписчики поощрялись ручками с логотипом «МК», дисконтными картами ТД «Библио-Глобус»,
15% скидкой в развлекательный центр «Ква-Ква-Парк».
Параллельно с подписной кампанией проходило продвижение электронных словарей «Casio», одна из моделей которых специально разработана для студенческой аудитории.
Все желающие могли получить консультацию по интересной новинке, а также испытать словарь в действии.
Студенты и преподаватели являются одной из самых читающих категорий населения, следовательно, проведение подписной кампании в ВУЗах является грамотно
продуманным ходом для увеличения читающей аудитории ИД «МК».
Результаты:
- Издательский дом «Московский Комсомолец» успешно завершил подписную кампанию на 2-ое полугодие 2010 года;
- акция имела успех среди вузовской аудитории;
- узнаваемость ИД «МК» заметно возросла после проведения промо акции.
|