BTL Professional     На главную   Написать нам   BTL-словарь   карта сайта  
Время думать об эффективности...


        BTL возможности
Consumer Promotion
Trade Promotion
Мерчендайзинг
Персонал для выставок
Промо материалы

О компании
Наши Клиенты
Региональные промоакции
Фотогалерея промоакций
Видеоролики промоутеров
Работа промоутером
Контактная информация

 


Наши клиенты
 


Региональные промоакции
 


Почему мы?
 


Тренинги для промоутеров
 


Вакансии
 

       
BTL акции Рекламного Агентства «BTL Professional»

Однодневная, но обширная акция «Подписка МК»


Подписка на МК

рекламная ация МК

промо ация МК

обширная акция «Подписка МК»

Клиент: Издательский Дом «Московский Комсомолец»

Исполнитель: Рекламное агентство «BTL Professional»

Проект: однодневная, но обширная акция «Подписка МК»

Цели:
- привлечение целевой аудитории издательского дома
- оформление подписки на периодические издания
- повышение интереса к продукции издательства «Московский Комсомолец»

География: г. Москва

Адресная программа: 40 станций метрополитена г. Москвы

Сроки проведения: 24 июня 2010 года.

Механика проекта:

Однодневная, но обширная акция «Подписка МК» была проведена силами РА «BTL Professional» для издательского дома «Московский Комсомолец». Акция проходила в 40 различных точках Москвы, а именно у станций метро, в местах наибольшего потока потенциальных подписчиков.

Промоутеры «BTL Professional», не смотря на жару и длительный (8.00-20.00) рабочий день, успешно справлялись со своей основной задачей - информированием людей о выгодной подписке. Ребята и девушки, одетые в фирменные футболки «МК» стояли у выходов из метро, раздавали листовки и приглашали заинтересованных людей пройти к палаткам «Пресса» либо к специализированным автомобилям «МК». В вышеуказанных местах оформления присутствовал представитель от издательского дома, проводивший грамотные консультации по условиям подписки.

Каждый подписчик, кроме выгодного предложения подписной программы, получал памятные подарки и просто приятные сюрпризы.

Результаты:

- подписная кампания ИД «Московский Комсомолец» в очередной раз успешно прошла в г. Москва;

- акция привлекла внимание целевой аудитории;

- подписку смогли оформить все желающие в связи с обширной географией проекта.



Наши статьи о BTL рекламе Кодекс промоутера Пресс-релизы BTL агентства Промо акции


©  2005  BTL Professional. Все права защищены.
Пользовательское соглашение
Адрес: г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 2. E-mail: info@btlprof.ru
Яндекс цитирования            

 
 
223-23-15 Фотогалерея промоакций: