| Клиент: Издательский Дом «Московский Комсомолец» Исполнитель: Рекламное агентство «BTL Professional» Проект: однодневная, но обширная акция «Подписка МК» Цели: 
- привлечение целевой аудитории издательского дома
 - оформление подписки на периодические издания
 - повышение интереса к продукции издательства «Московский Комсомолец»
 География: г. Москва Адресная программа: 40 станций метрополитена г. Москвы Сроки проведения: 24 июня 2010 года. Механика проекта: Однодневная, но обширная акция «Подписка МК» была проведена силами РА «BTL Professional» для издательского дома «Московский Комсомолец». 
Акция проходила в 40 различных точках Москвы, а именно у станций метро, в местах наибольшего потока потенциальных подписчиков. Промоутеры «BTL Professional», не смотря на жару и длительный (8.00-20.00) рабочий день, успешно справлялись со своей основной 
задачей - информированием людей о выгодной подписке. Ребята и девушки, одетые в фирменные футболки «МК» стояли у выходов из метро, 
раздавали листовки и приглашали заинтересованных людей пройти к палаткам «Пресса» либо к специализированным автомобилям «МК». 
В вышеуказанных местах оформления присутствовал представитель от издательского дома, проводивший грамотные консультации по условиям подписки. Каждый подписчик, кроме выгодного предложения подписной программы, получал памятные подарки и просто приятные сюрпризы. Результаты: - подписная кампания ИД «Московский Комсомолец» в очередной раз успешно прошла в г. Москва; - акция привлекла внимание целевой аудитории; - подписку смогли оформить все желающие в связи с обширной географией проекта. 
 
 |