Клиент: Издательский Дом «Московский Комсомолец»
Исполнитель: Рекламное агентство «BTL Professional»
Проект: однодневная, но обширная акция «Подписка МК»
Цели:
- привлечение целевой аудитории издательского дома
- оформление подписки на периодические издания
- повышение интереса к продукции издательства «Московский Комсомолец»
География: г. Москва
Адресная программа: 40 станций метрополитена г. Москвы
Сроки проведения: 24 июня 2010 года.
Механика проекта:
Однодневная, но обширная акция «Подписка МК» была проведена силами РА «BTL Professional» для издательского дома «Московский Комсомолец».
Акция проходила в 40 различных точках Москвы, а именно у станций метро, в местах наибольшего потока потенциальных подписчиков.
Промоутеры «BTL Professional», не смотря на жару и длительный (8.00-20.00) рабочий день, успешно справлялись со своей основной
задачей - информированием людей о выгодной подписке. Ребята и девушки, одетые в фирменные футболки «МК» стояли у выходов из метро,
раздавали листовки и приглашали заинтересованных людей пройти к палаткам «Пресса» либо к специализированным автомобилям «МК».
В вышеуказанных местах оформления присутствовал представитель от издательского дома, проводивший грамотные консультации по условиям подписки.
Каждый подписчик, кроме выгодного предложения подписной программы, получал памятные подарки и просто приятные сюрпризы.
Результаты:
- подписная кампания ИД «Московский Комсомолец» в очередной раз успешно прошла в г. Москва;
- акция привлекла внимание целевой аудитории;
- подписку смогли оформить все желающие в связи с обширной географией проекта.
|