BTL Professional     На главную   Написать нам   BTL-словарь   карта сайта  
Время думать об эффективности...


        BTL возможности
Consumer Promotion
Trade Promotion
Мерчендайзинг
Персонал для выставок
Промо материалы

О компании
Наши Клиенты
Региональные промоакции
Фотогалерея промоакций
Видеоролики промоутеров
Работа промоутером
Контактная информация

 


Наши клиенты
 


Региональные промоакции
 


Почему мы?
 


Тренинги для промоутеров
 


Вакансии
 

       
BTL акции Рекламного Агентства «BTL Professional»

Подписная кампания «МК» в День Прессы на Поклонной горе


Подписка на МК в День Прессы

Подписка на МК 12 июня

промо ация МК

Клиент: «Издательский Дом Московский Комсомолец»

Исполнитель: Рекламное агентство «BTL Professional»

Проект: подписная кампания «МК» в День Прессы на Поклонной горе

Цель: оформление подписки на периодические издания среди участников праздника

География: г. Москва

Адресная программа: Поклонная гора

Сроки проведения: 12 июня 2010 года

Механика проекта:

В день Прессы города Москвы, 12 июня редакции многих известных издательских домов организовали подписную кампанию на Поклонной горе. Читатели могли выгодно оформить подписку на периодические и книжные издания, а также просто насладиться праздником и принять участие в конкурсах.

Подписка является самым удобным способом получать свежую прессу и быть в курсе всех событий. Она экономит время читателей и предоставляет доступ к любой периодической печати. Поэтому подобные подписные кампании очень важны для издательских домом.

Рекламное агентство BTL Professional в рамках постоянного сотрудничества с издательским домом «Московский Комсомолец» участвовало в организации прямого контакта редакции с наибольшим числом потенциальных подписчиков. Активные промоутеры агентства, хорошо зарекомендовавшие себя в ранее проводимых акциях, задавали тон празднику: раздавали воздушные шарики, журналы и информационные материалы, привлекали людей сообщениями из громкоговорителей.

При проведении акции можно было оформить льготную подписку на следующие издания: газету "МК", "МК-бульвар", "МК-мобиль, "Атмосфера" и др.

Каждый подписчик получил уникальный шанс-участие в лотерее от МК. В ходе этой лотереи были разыграны утюги, пароварка, тостер и чайник, а также десятки поощрительных призов от известного издательского дома, так что никто из участников льготной подписки не остался без подарка.

Результаты:

- Московский Фестиваль прессы стал ярким событием профессиональной жизни издателей, позволяющий им напрямую пообщаться со своими читателями;

- издательский дом «Московский Комсомолец» удачно провел подписную кампанию на 2-ое полугодие 2010 года;

- сотни новых подписчиков покинули праздник с памятными призами и яркими воспоминаниями.



Наши статьи о BTL рекламе Кодекс промоутера Пресс-релизы BTL агентства Промо акции


©  2005  BTL Professional. Все права защищены.
Пользовательское соглашение
Адрес: г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 2. E-mail: info@btlprof.ru
Яндекс цитирования            

 
 
223-23-15 Фотогалерея промоакций: