Клиент: Издательство «Вокруг Света»
Исполнитель: Рекламное агентство «BTL Professional»
Проект: Памятные призы от «Вокруг света»
Цель: Продвижение путеводителей «Вокруг света»
География: г. Москва
Адресная программа: Московский Дом Книги
Сроки проведения: июнь 2010 года
Механика проекта:
Промоакция проводилась в виде занимательных конкурсов и викторин, в которых мог принять участие каждый человек, интересующийся путешествиями
и экзотическими странами. Участники акции получили в подарок памятные призы, а именно журналы, сумки, блокноты, брелки и пеналы с логотипами
«Вокруг Света».
Ведущая, уже не первый год проводившая такие мероприятия, задавала интересные вопросы, связанные с путешествиями, культурой и традициями разных
народов. Желающий и заинтересованных было много, в независимости от возраста.
Партнёрами «Вокруг Света» стала сеть кофеен «Азиа Кафе». Набравших наибольшее количество призов, ждал сертификат от «Азия Кафе» получая его,
участник мог бесплатно пообедать в кафе. Так же такие призы ждали ещё нескольких счастливчиков, которые определялись с помощью розыгрыша.
В барабане крутились купоны с данными тех людей, которые уже купили путеводитель «Вокруг Света» и нескольких из них ждал такой же приз, обед в
«Азиа Кафе».
Результаты:
- увеличение уровня продаж и повышение интереса к продукции издательства «Вокруг Света»;
- приятные впечатления и памятные призы для посетителей популярных книжных магазинов города Москвы.
|