Клиент: «Издательский Дом Московский Комсомолец»
Исполнитель: Рекламное агентство «BTL Professional»
Проект: подписка на периодические издания I полугодия 2009 г.
Цель: оформить подписку на периодические издания среди студентов и преподавателей ВУЗов.
География: г.Москва
Адресная программа: 26 ВУЗов г. Москвы.
Сроки проведения: с 16 сентября по 26 декабря 2008 года
Механика проекта:
Силами рекламного агентства BTL Professional с 16 сентября по 26 декабря 2008 года проводится подписка во всех основных ВУЗах г.
Москвы на периодические издания Московского Комсомольца. Задачей акции является привлечение студенческой аудитории
и преподавательского состава. При проведения акции можно оформить подписку на следующие издания: газета «МК»,
«МК-бульвар», «МКмобиль», «Охота и рыбалка», «Атмосфера» и др.
При реализации проекта используются механизмы раздачи рекламно-информационных материалов и поощрения различной
сувенирной продукцией новых подписчиков. В МГТУ им. Баумана и в МГУ им.Ломоносова также проводятся розыгрыши ценных
подарков(мониторы, фотокамеры) среди принявших участие в подписке.
|