Клиент: «Casio Europe GmbH» (представительство в Москве)
Исполнитель: Рекламное агентство «BTL Professional»
Проект: Электронные словари «Casio»
Цель: Ознакомление и консультация посетителей магазина с возможностями электронных словарей «Casio». Увеличение уровня продаж электронных словарей «Casio».
География: Москва.
Адресная программа: 15 ТТ "Media Markt"; 10 ТТ Эльдорадо, 7ТТ "Союз"; 2 ТТ Книжные: "МДК на Арбате", "Библио Глобус", "Молодая Гвардия".
Сроки проведения: апрель-май 2010 года.
Механика проекта:
РА «BTL Professional» в рамках постоянного сотрудничества с компанеий «Casio», запустило очередной этап рекламной акции по повышению
уровня продаж электронных словарей «Casio».
Перед консультантами агенства стояли следующие задачи: привлечение внимания к инновационным электронным словарям, консультирование
потенциальных покупателей, информирование продавцов магазина.
Консультанты проходили череду кастингов и тренингов, прежде чем приступить к работе. Многоуровневая подготовка включала в себя как основы
общения с потенциальной целевой аудиторией, так и разъяснение множества функций электронных словарей. Продавцы-консультанты агентства доходчиво
разъясняют возможности электронных словарей, их «начинку». Она включает в себя встроенный разговорник, мульти-языковой переводчик для шести языков,
большинство известных словарей-многотомников, голосую функцию, поиск примеров и идиом и многое другое.
Электронные словари «Casio» портативны, быстры и легки в работе, имеют широкие возможности поиска и богатый выбор функций. На сегодняшний день в
продаже имеются две модели - EW-R100, предназначенные для студентов и EW-R2000V, ориентированные на студентов англоязычных вузов и на бизнесменов,
использующих иностранный язык в своей работе.
Результаты:
- инновационные электронные словари Casio присутствуют во многих торговых сетях в Москве и регионах;
- проведено огромное количество профессиональных консультаций по продукции промоутерами BTL Professional;
- повышение потребительского спроса и увеличение числа продаж электронных словарей;
- доказана успешность рекламной акции и ожидается её продолжение в новых торговых сетях.
|