Клиент: Натали Турс
Исполнитель: Рекламное агентство «BTL Professional»
Проект: «Порт Авентура»
Цели:
- повышение интереса к туристическому агентству «Натали Турс»
- вручение главного приза - семейного тура в Испанию
- награждение участников утешительными призами
География: г. Москва
Место проведения: Выставочный Комплекс «Гостиный Двор»
Сроки проведения: С 13 по 16 мая 2010 г.
Механика проекта:
С 13 по 16 мая 2010 г. в Выставочном Комплексе «Гостиный Двор» состоялась 10-я Московская Международная Туристская Ярмарка «MITF – 2010. Туризм и отдых».
Ярмарка является официальным мероприятием Правительства Москвы и крупнейшим туристическим событием для столичных путешественников.
В рамках этой выставки один из ведущих российских туроператоров «Натали Турс» и агентство «BTL Professional» успешно провели
рекламную акцию «Порт Авентура».
Участие в акции могли принимать только дети. Обаятельная девушка - ведущая и заводной дятел Вуди приглашали на стенд «Натали Турс» участников
лотереи-викторины. Как только собрались все желающие принять участие в акции, а их было немалое количество, промоутеры провели
регистрацию - ребята самостоятельно должны были вписать свои имена и фамилии.
После продолжительных игр и шуток с дятлом Вуди, началось самое интересное, а именно – розыгрыш. Детям нужно было правильно
ответить на вопросы ведущей. Ответившие на 2 или 1 вопрос, получали утешительные призы- футболки, кепки и рюкзаки с логотипами
российского туроператора «Натали Турс».
За главный приз - семейный тур в Испанию разгорелась нешуточная борьба, в результате которой победила самая находчивая и
сообразительная девочка. Её радость разделила мама, которая и привела ребенка на международную выставку.
Результаты:
- уникальное событие вызвало всплеск интереса к туроператору «Натали Турс»;
- на акцию привлечено большое количество посетителей, которые получили консультации по лучшим вариантам семейного отдыха и
по «горящим» турам от одного из ведущих российский туроператоров;
- акция стала самым ярким событием на выставке MITF, десятки довольных людей покидали стенд «Натали Турс» с призами.
|