BTL Professional     На главную   Написать нам   BTL-словарь   карта сайта  
Время думать об эффективности...


        BTL возможности
Consumer Promotion
Trade Promotion
Мерчендайзинг
Персонал для выставок
Промо материалы

О компании
Наши Клиенты
Региональные промоакции
Фотогалерея промоакций
Видеоролики промоутеров
Работа промоутером
Контактная информация

 


Наши клиенты
 


Региональные промоакции
 


Почему мы?
 


Тренинги для промоутеров
 


Вакансии
 

       
BTL акции Рекламного Агентства «BTL Professional»

«Порт Авентура» от туроператора «Натали Турс»


Промо акция Порт Авентура

Порт Авентура от Натали Турс

Порт Авентура - выставка

BTL мероприятия от Натали Турс

BTL акция Порт Авентура

Клиент: Натали Турс

Исполнитель: Рекламное агентство «BTL Professional»

Проект: «Порт Авентура»

Цели:
- повышение интереса к туристическому агентству «Натали Турс»
- вручение главного приза - семейного тура в Испанию
- награждение участников утешительными призами

География: г. Москва

Место проведения: Выставочный Комплекс «Гостиный Двор»

Сроки проведения: С 13 по 16 мая 2010 г.

Механика проекта:

С 13 по 16 мая 2010 г. в Выставочном Комплексе «Гостиный Двор» состоялась 10-я Московская Международная Туристская Ярмарка «MITF – 2010. Туризм и отдых». Ярмарка является официальным мероприятием Правительства Москвы и крупнейшим туристическим событием для столичных путешественников. В рамках этой выставки один из ведущих российских туроператоров «Натали Турс» и агентство «BTL Professional» успешно провели рекламную акцию «Порт Авентура».

Участие в акции могли принимать только дети. Обаятельная девушка - ведущая и заводной дятел Вуди приглашали на стенд «Натали Турс» участников лотереи-викторины. Как только собрались все желающие принять участие в акции, а их было немалое количество, промоутеры провели регистрацию - ребята самостоятельно должны были вписать свои имена и фамилии.

После продолжительных игр и шуток с дятлом Вуди, началось самое интересное, а именно – розыгрыш. Детям нужно было правильно ответить на вопросы ведущей. Ответившие на 2 или 1 вопрос, получали утешительные призы- футболки, кепки и рюкзаки с логотипами российского туроператора «Натали Турс».

За главный приз - семейный тур в Испанию разгорелась нешуточная борьба, в результате которой победила самая находчивая и сообразительная девочка. Её радость разделила мама, которая и привела ребенка на международную выставку.

Результаты:

- уникальное событие вызвало всплеск интереса к туроператору «Натали Турс»;

- на акцию привлечено большое количество посетителей, которые получили консультации по лучшим вариантам семейного отдыха и по «горящим» турам от одного из ведущих российский туроператоров;

- акция стала самым ярким событием на выставке MITF, десятки довольных людей покидали стенд «Натали Турс» с призами.



Наши статьи о BTL рекламе Кодекс промоутера Пресс-релизы BTL агентства Промо акции


©  2005  BTL Professional. Все права защищены.
Пользовательское соглашение
Адрес: г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 2. E-mail: info@btlprof.ru
Яндекс цитирования            

 
 
223-23-15 Фотогалерея промоакций: