Клиент: Идея
Исполнитель: Рекламное агентство «BTL Professional»
Проект: Раздача автомобильных наклеек «Ambi Pur»
Цель: повышение интереса и привлечение внимания автомобилистов к марке «Ambi Pur».
География: г. Москва
Адресная программа: самые загруженные светофоры города Москвы.
Сроки проведения: 21 апреля - 21 мая 2010 г.
Механика проекта:
Агентство уже проводило рекламную акцию по продукции «Ambi Pur» и в этот раз, в рамках повторного сотрудничества,
стартовала промоакция по раздаче автомобильных наклеек с оригинальными надписями.
Главной задачей, поставленной перед промоутерами, являлось повышение интереса к бренду «Ambi Pur»,
а сопутствующей мини-задачей - поднятие настроения автомобилистов после рабочего дня (дни проведения акции -
среда, четверг, пятница, время 18.00-21.00).
Промоутеры (и юноши и девушки) проходили кастинги, в ходе которых были отобраны самые активные и доброжелательные.
Затем молодых людей ждала череда тренингов, где они были профессионально подготовлены к будущей акции. В итоге промоутеры активно
раздавали наклейки Ambi Pur и несли позитив на улицы Москвы; работа в паре позволяла не оставлять без внимания ни одного автомобилиста.
Шанс получить уникальную наклейку на светофоре был у каждого. Промоутеров можно было увидеть издалека в стильной синей форме «Ambi Pur» и с сумками,
полными фирменных наклеек.
Результаты:
- Акция интересна своей нестандартностью и имела абсолютный успех у автомобилистов;
- За время проведения акции было выдано более полумиллиона наклеек;
- Планируется продолжение акции с новыми рекламными материалами.
|