Клиент: Издательство «Вокруг Света»
Исполнитель: Рекламное агентство «BTL Professional»
Проект: Крутые виражи «Вокруг Света» и «Из Парижа с любовью»
Цель: увеличение уровня продаж путеводителей «Вокруг Света».
География: г. Москва
Адресная программа: ТД "Москва", "Молодая Гвардия", "Московский Дом Книги на Новом Арбате", «Библио Глобус».
Сроки проведения: март-апрель 2010 года.
Механика проекта:
В марте-апреле было реализовано несколько очередных интересных промоакций в рамках проведения программ по
продвижению путеводителей ВС.
Все проекты проходили в основных книжных магазинах г. Москвы и так как уже давно подобные мероприятия
от «Вокруг Света» очень хорошо зарекомендовали себя среди посетителей этих магазинов и читателей издательства,
желающих купить путеводители, поучаствовать в акции и испытать незабываемые впечатления было очень много, но
повезло самым начитанным и самым удачливым.
В марте-апреле партнерами «Вокруг Света» выступили: картинг центр «Forza Karting Hall», сеть кофеен «Кофе Хаус»,
сеть кинотеатров «КАРО фильм», проект «Алиса в стране чудес», предоставившие каждому победителю викторины уникальные
подарки: сертификаты на три мастер-класса по картингу под руководством Алексея Карачева, большие пакеты кофе,
собственной обжарки сети «Кофе Хаус», билеты на фильм «Алиса в стране чудес» и др.. Помимо розыгрыша основных
призов, участников ждали и другие подарки: путеводители, разговорники в картинках, сумочки и ежедневники с
логотипом «Вокруг Света» и энциклопедия «1000 лет озарений».
Результаты:
- безусловный успех акции среди посетителей самых популярных книжных магазинов Москвы;
- повышение интереса к издательству «Вокруг Света» и к путеводителям в частности;
- уже в самое ближайшее время активно продолжатся промоакции с новыми партнерами и с новыми подарками.
|