Клиент: IMARS GROUP (Integrated Marketing Solutions)
Исполнитель: Рекламное агентство «BTL Professional»
Проект: LG Кубок мира FIS по сноуборду
Цель: Информирование о Кубке мира по сноуборду, раздача листовок.
География: г. Москва
Адресная программа: 13 станций метро, 3 спортивных рынка.
Сроки проведения: 27.02.2010-06.03.2010
Механика проекта:
Рекламное агентство BTL Professional в рамках сотрудничества с компанией IMARS GROUP
запустило проект, посвящённый Кубку мира FIS по сноуборду. Мероприятие прошло в Москве
6 марта 2010г., в качестве площадки был выбран дворец спорта на Воробьёвых горах.
Впервые в столице проводились соревнования по дисциплине параллельный слалом.
Также отличительной чертой этого этапа Кубка мира стала специально сооруженная и
искусственно оснежённая рампа, параметры которой полностью соответствовали международным требованиям FIS.
С целью рекламирования данного мероприятия была запущена акция по раздаче листовок информативного содержания.
Были задействованы наиболее проходимые станции метро, спортивные рынки и кинотеатры. Перед промоутерами стояла
задача по раздаче листовок, а также предоставлению необходимой информации о Кубке мира по сноуборду с целью
пригласить всех желающих на соревнование. Особой популярностью листовки пользовались у молодёжи, которая в
итоге с удовольствием посетила мероприятие.
Результаты:
- Более 20 тысяч зрителей присутствовало на соревновании.
|