Клиент: Компания «Берлин Хеми»
Исполнитель: Рекламное агентство «BTL Professional»
Проект: Представление продукции «Берлин Хеми»
Цель: Консультирование посетителей медицинских выставок и конференций по продукции компании.
География: г. Москва
Адресная программа: Центральный Дом Ученых РАН, здание Правительства Москвы, Эндокринологический научный центр и др.
Сроки проведения: февраль-март 2010 г.
Механика проекта:
Промоутеры агентства представляли компанию «Берлин Хеми» на различных медицинских выставках и конференциях в
г. Москва. В их задачи входило: помощь на стенде торговым представителям компании,
регистрация посетителей и консультирование их по продукции компании «Берлин Хеми».
Промоутеры, прошедшие многоуровневую подготовку, консультировали всех желающих, а также
привлекали региональных медицинских представителей к стенду «Берлин Хеми».
Помимо консультации по таким уже известным препаратам, как Мезим, Мезим 10000, Эспумизан
и др., необходимо было ознакомить целевую аудиторию с новой продукцией компании
(из новинок были представлены препараты Резалют, Берлитион 300, Курантил).
Перед участием в мероприятие каждый промоутер проходил тренинг, что позволило в
дальнейшим им себя достойно проявить не только в общении с рядовыми потребителями,
но и профессиональными людьми, в число которых входили врачи и медицинские представители
многих городов России.
Результаты:
- было проведено более 5000 качественных консультаций;
- потребители успешно были ознакомлены с новой продукцией;
- компания «Берлин Хеми» начала новое сотрудничество с представителями многих городов России.
|