BTL Professional     На главную   Написать нам   BTL-словарь   карта сайта  
Время думать об эффективности...


        BTL возможности
Consumer Promotion
Trade Promotion
Мерчендайзинг
Персонал для выставок
Промо материалы

О компании
Наши Клиенты
Региональные промоакции
Фотогалерея промоакций
Видеоролики промоутеров
Работа промоутером
Контактная информация

 


Наши клиенты
 


Региональные промоакции
 


Почему мы?
 


Тренинги для промоутеров
 


Вакансии
 

       
BTL акции Рекламного Агентства «BTL Professional»

Электронные словари «Casio»


промо проект - электронные словари Casio

Электронные словари Casio

акция электронные словари Casio

акция Casio

Японские электронные словари Casio

Электронный словарь Casio

Клиент: «Casio Europe GmbH» (представительство в Москве)

Исполнитель: Рекламное агентство «BTL Professional»

Проект: Электронные словари «Casio»

Цель: консультирование потенциальных покупателей, а также работников магазина, увеличение уровня продаж электронных словарей «Casio».

География: г. Москва

Адресная программа: 15 ТТ «Media Markt»; 10 ТТ Эльдорадо, 7ТТ «Союз»; 2 ТТ Книжные: «МДК на Арбате», «Библио Глобус», «Молодая Гвардия».

Сроки проведения: ноябрь-декабрь 2009 г. и январь 2010 г.

Механика проекта:

В ноябре 2009 года фирма «Casio» выпустила на рынок инновационные модели электронных словарей EW-R100 и EW-R2000V. В рамках постоянного сотрудничества был запущен этап промоакций по внедрению на рынок электронных словарей Casio.

Задачами промоутеров агентства являлись увеличение уровня продаж электронных словарей Casio, также консультация и информирование целевой аудитории о новинке, консультирование продавцов магазинов.

Промоутеры, прошедшие многоуровневую подготовку, консультировали всех желающих, а также привлекали новых покупателей к стойке с электронным словарем Casio. Особое внимание уделялось разъяснению функций электронного словаря, необходимых любому человеку, изучающему язык, а также путешественнику. Это встроенный разговорник, оксфордские словари в электронном виде, функция произношения и многие другие.

По выходным дням в ноябре-декабре и январе уже 2010 г. все посетители торговых точек имели уникальную возможность получить профессиональную консультацию по электронным словарям Casio, а также протестировать модель EW-R2000V

Результаты:

- новая продукция была успешно выведена на рынок и на данный момент электронные словари Casio присутствуют во многих сетях в Москве и регионах: Mediamarkt, Эльдорадо, СОЮЗ, основные книжные магазины (Библио Глобус, Молодая Гвардия, МДК и т.д.));

- продажи электронных словарей при выходе на рынок превысили ожидаемый уровень в 2-3 раза;

- было проведено более 12 000 качественных консультаций.



Наши статьи о BTL рекламе Кодекс промоутера Пресс-релизы BTL агентства Промо акции


©  2005  BTL Professional. Все права защищены.
Пользовательское соглашение
Адрес: г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 2. E-mail: info@btlprof.ru
Яндекс цитирования            

 
 
223-23-15 Фотогалерея промоакций: