Клиент: «Casio Europe GmbH» (представительство в Москве)
Исполнитель: Рекламное агентство «BTL Professional»
Проект: Электронные словари «Casio»
Цель: консультирование потенциальных покупателей, а также работников магазина, увеличение
уровня продаж электронных словарей «Casio».
География: г. Москва
Адресная программа: 15 ТТ «Media Markt»; 10 ТТ Эльдорадо, 7ТТ «Союз»; 2 ТТ Книжные: «МДК на Арбате», «Библио Глобус», «Молодая Гвардия».
Сроки проведения: ноябрь-декабрь 2009 г. и январь 2010 г.
Механика проекта:
В ноябре 2009 года фирма «Casio» выпустила на рынок инновационные модели электронных словарей EW-R100 и EW-R2000V.
В рамках постоянного сотрудничества был запущен этап промоакций по внедрению на рынок электронных словарей Casio.
Задачами промоутеров агентства являлись увеличение уровня продаж электронных словарей Casio, также консультация и
информирование целевой аудитории о новинке, консультирование продавцов магазинов.
Промоутеры, прошедшие многоуровневую подготовку, консультировали всех желающих, а также привлекали новых
покупателей к стойке с электронным словарем Casio. Особое внимание уделялось разъяснению функций электронного
словаря, необходимых любому человеку, изучающему язык, а также путешественнику. Это встроенный разговорник,
оксфордские словари в электронном виде, функция произношения и многие другие.
По выходным дням в ноябре-декабре и январе уже 2010 г. все посетители торговых точек имели уникальную
возможность получить профессиональную консультацию по электронным словарям Casio, а также протестировать
модель EW-R2000V
Результаты:
- новая продукция была успешно выведена на рынок и на данный момент электронные словари Casio присутствуют во многих
сетях в Москве и регионах: Mediamarkt, Эльдорадо, СОЮЗ, основные книжные магазины
(Библио Глобус, Молодая Гвардия, МДК и т.д.));
- продажи электронных словарей при выходе на рынок превысили ожидаемый уровень в 2-3 раза;
- было проведено более 12 000 качественных консультаций.
|