Клиент: ИД «Московский Комсомолец»
Исполнитель: Рекламное агентство «BTL Professional»
Проект: Студенческая подписка «МК»
Цель: оформить подписку на периодические издания среди студентов и преподавателей ВУЗов.
География: г. Москва
Адресная программа: 25 ВУЗов г. Москвы
Сроки проведения: сентябрь-декабрь 2009 г.
Механика проекта:
В рамках постоянного сотрудничества рекламное агентство BTL Professional провело очередную студенческую
подписку во всех крупных ВУЗах Москвы, таких как МГУ, МАМИ, МФЮА, МГТУ им. Баумана, МЭИ и многие др.,
на периодические издания одного из крупнейших в России издательства «Московский Комсомолец».
При реализации проекта новые подписчики поощрялись различной сувенирной продукцией
(брендированные ручки, майки, кепки и т.д.). Также проводился розыгрыш более крупных подарков:
принимавшие участие в подписке могли получить билеты в кино и аквапарк, калькуляторы CASIO, DVD с
фильмом, книги и многое другое.
В рамках проводимой акции, подписку можно было оформить на следующие издания: газета «Московский Комсомолец»,
«МК Бульвар», «Охота и рыбалка», «МК Мобиль», «Российская Охотничья газета», и др.
Результаты:
- успешно проведена подписка на издания среди тысяч студентов и преподавателей ВУЗов;
- внесен вклад в лояльность молодежи к российской прессе, и к изданиям торговой марки
«Московский Комсомолец» в том числе;
- ВУЗы с нетерпением ждут очередной подписки.
|