|
Клиент: «Casio Europe GmbH» (представительство в Москве)
Исполнитель: Рекламное агентство «BTL Professional»
Проект: Цифровые фотокамеры «Casio»
Цель: увеличение уровня продаж и узнаваемости фотокамер «Casio».
География: г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Екатеринбург, г. Новосибирск, г. Барнаул, г. Нижний Новгород,
г. Самара, г. Краснодар, г. Волгоград, г. Ростов-на-Дону, г. Пермь, г. Уфа, г. Ижевск, г. Казань, г. Калуга,
г. Иваново, г. Омск, г. Иркутск, г. Челябинск, г. Ярославль, г. Сочи, г. Тула
Адресная программа: 90 ТТ сети магазинов «Эльдорадо».
Сроки проведения: 2009-2010 гг.
Механика проекта:
В рамках постоянного сотрудничества Агентство запустило новый этап региональных промоакций «Цифровые фотокамеры Casio».
Профессионально подготовленными консультантами в настоящий момент успешно реализуется федеральная программа по продвижению
фотокамер «Exilim» компании CASIO. Промоакция проходит в Москве, Санкт-Петербурге и еще в 20-ти крупных городах России
(Екатеринбург, Новосибирск, Барнаул, Нижний Новгород, Самара, Краснодар, Волгоград, Ростов-на-Дону, Пермь, Уфа, Ижевск,
Казань, Калуга, Иваново, Омск, Иркутск, Челябинск, Ярославль, Сочи, Тула).
Специалисты по фотокамерам, подготовленные рекламным агентством BTL Professional, профессионально консультируют всех желающих,
разъясняя и демонстрируя функции и уникальные особенности всей линейки фотокамер Exilim от компании «Casio».
На рынок фотокамер, в том числе и в сети Эльдорадо, успешно введены уникальные
высокоскоростные фотокамеры FH-20, FC-100 и новая мощная модель H-10 с десятикратным
оптическим зумом, признанная "Лучшей в Европе компактной камерой для путешествий"
по версии ассоциации европейских журналов по аудио- и видеотехнике «EISA Award 2009/2010».
Именно эти модели фотокамер в основном интересуют покупателей, и наши консультанты помогают разобраться,
какая из фотокамер подходит каждому конкретному человеку, а также как и когда можно использовать
инновационные функции фотокамер «Casio» .
Результаты:
- на данный момент совершены тысячи результативных контактов с
потенциальными покупателями;
- в течение программы идет постоянная ротация магазинов, поэтому в
проекте к настоящему времени уже задействовано порядка 90 ТТ сети Эльдорадо
по всей России;
- на рынок фотокамер, в том числе и в сети Эльдорадо, успешно введены уникальные
высокоскоростные фотокамеры FH-20, FC-100 и новая мощная модель H-10.
|