Клиент: Doshirak F & B
Исполнитель: Рекламное агентство «BTL Professional»
Проект: Дегустация безалкогольного напитка Aloe от компании Доширак
Цель: Познакомить покупателей с новой продукцией компании «Doshirak», стимулировать продажи напитка Aloe.
География: г. Москва
Адресная программа: 10 ТТ «Ашан»
Сроки проведения: август-сентябрь 2009 г.
Механика проекта:
Рекламное агентство BTL Professional в августе-сентябре 2009 года провело очередные дегустации
безалкогольного напитка Aloe от компании «Doshirak». Местами проведения акции было решено выбрать
гипермаркеты «Ашан». И не зря, ведь «Ашаны», пожалуй, одни из наиболее проходимых магазинов Москвы.
Всем посетителям гипермаркетов предоставлялась уникальная возможность продегустировать новинку от
компании Доширак - напиток, содержащий натуральный сок лекарственного растения «Алое», лечебный эффект
которого известен еще с давних времен.
Профессионально подготовленные девушки-промоутеры с улыбкой и позитивом приглашали всех желающих оценить вкус
уникального в своем роде напитка и при желании поделиться впечатлениями с другими посетителями магазина. Каждый
покупатель также мог получить профессиональную консультацию по ассортименту и вкусовым особенностям напитков Aloe.
Особое внимание промоутерами уделялось целебным свойствам и уникальному вкусу напитков, которые заинтересовали
многих проходивших мимо посетителей магазина.
Результаты:
- было продегустировано более 500 литров напитка и совершено порядка
20 000 контактов с посетителями магазина;
- полки, на которых располагалась продукция, после проведения
дегустаций оставались пустыми.
- в октябре-ноябре планируется продолжение дегустаций, в том числе в торговой сети Карусель
|