BTL Professional     На главную   Написать нам   BTL-словарь   карта сайта  
Время думать об эффективности...


        BTL возможности
Consumer Promotion
Trade Promotion
Мерчендайзинг
Персонал для выставок
Промо материалы

О компании
Наши Клиенты
Региональные промоакции
Фотогалерея промоакций
Видеоролики промоутеров
Работа промоутером
Контактная информация

 


Наши клиенты
 


Региональные промоакции
 


Почему мы?
 


Тренинги для промоутеров
 


Вакансии
 

       
BTL акции Рекламного Агентства «BTL Professional»

Дегустация безалкогольного напитка Aloe от компании Доширак


безалкогольный напиток Aloe - промоакция

дегустация Aloe

акция Aloe

промо акция aloe доширак

промо акция доширак

Клиент: Doshirak F & B

Исполнитель: Рекламное агентство «BTL Professional»

Проект: Дегустация безалкогольного напитка Aloe от компании Доширак

Цель: Познакомить покупателей с новой продукцией компании «Doshirak», стимулировать продажи напитка Aloe.

География: г. Москва

Адресная программа: 10 ТТ «Ашан»

Сроки проведения: август-сентябрь 2009 г.

Механика проекта:

Рекламное агентство BTL Professional в августе-сентябре 2009 года провело очередные дегустации безалкогольного напитка Aloe от компании «Doshirak». Местами проведения акции было решено выбрать гипермаркеты «Ашан». И не зря, ведь «Ашаны», пожалуй, одни из наиболее проходимых магазинов Москвы.

Всем посетителям гипермаркетов предоставлялась уникальная возможность продегустировать новинку от компании Доширак - напиток, содержащий натуральный сок лекарственного растения «Алое», лечебный эффект которого известен еще с давних времен.

Профессионально подготовленные девушки-промоутеры с улыбкой и позитивом приглашали всех желающих оценить вкус уникального в своем роде напитка и при желании поделиться впечатлениями с другими посетителями магазина. Каждый покупатель также мог получить профессиональную консультацию по ассортименту и вкусовым особенностям напитков Aloe. Особое внимание промоутерами уделялось целебным свойствам и уникальному вкусу напитков, которые заинтересовали многих проходивших мимо посетителей магазина.

Результаты:

- было продегустировано более 500 литров напитка и совершено порядка 20 000 контактов с посетителями магазина;

- полки, на которых располагалась продукция, после проведения дегустаций оставались пустыми.

- в октябре-ноябре планируется продолжение дегустаций, в том числе в торговой сети Карусель



Наши статьи о BTL рекламе Кодекс промоутера Пресс-релизы BTL агентства Промо акции 2015


©  2005  BTL Professional. Все права защищены.
Пользовательское соглашение
Адрес: г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 2. E-mail: info@btlprof.ru
Яндекс цитирования            

 
 
223-23-15 Фотогалерея промоакций: